Помощь в списании долгов по кредитам

Lyudmila021

New member
Всем доброго времени суток. Не знаю, куда уже обратиться. Нужна помощь в списании кредитов.
Ситуация у меня довольно серьезная, Тинькофф - 110 тысяч, ВТБ - 45 тысяч, Альфа-банк - 70 тысяч + несколько займов в МФО в общей сложности на 55 тысяч, скоро уже будет просрочка, где взять денег не знаю. Меня интересует услуга по удалению кредитов и займов за %.
Подскажите какие есть варианты, попрошайничать не люблю но и выхода сама найти не могу, нужно хоть как-то выбраться из долговой ямы.
Может есть способы взять кредит в даркнет, чтобы перекрыть уже существующие?
 

Pdn Qwee

New member
Кредит в даркнет это что-то новенькое, в твоем случае проще заработать, благо на форуме тем хватает.
 

Lyudmila021

New member
Вы что-то можете порекомендовать конкретное желательно из более-менее законного?
С учетом сумм и того, что я в этом не разбираюсь от слова совсем ?
 

Pdn Qwee

New member
Вы что-то можете порекомендовать конкретное желательно из более-менее законного?
С учетом сумм и того, что я в этом не разбираюсь от слова совсем ?
Законное это точно не про этот форум xD За законное много не платят, обычно. Рекомендую заливы, для новичков самая ровная тема, суммы у тебя не такие страшные, как кажутся на первый взгляд.
 

Lyudmila021

New member
Поняла, спасибо. Буду изучать. К вам можно будет обращаться, если что-то будет непонятно вдруг ?
 

Pdn Qwee

New member
Если что-то непонятно будет - спрашивай лучше у заливщика.
Я в личные няньки не нанимался, сорян, направление я указал, дальше уж сама как-ниубдь разбирайся ;)
 

MAGMA

New member
С заливами там и разбираться нечего по сути, твоя задачать принять n-ную сумму, вывести её в кэш и отправить заливщику кэшем его процент, таким образом бабки и отбеляются.
Заливы это законно? Ну конечно же нет, но тема относительно безопасная.
 

Lyudmila021

New member
Да уже почитала-посчитала, мне нужно 280 тысяч, чтобы полностью все погасить.